Нечего бояться
Лауреат Букеровской премии Джулиан Барнс — один из самых ярких и оригинальных прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров, как «Англия, Англия», «Попугай Флобера», «История мира в 10½ главах», «Любовь и так далее», «Шум времени» (роман о Шостаковиче, вышедший в 2016 году, когда весь мир отмечает 110-летний юбилей великого русского композитора) и многие другие. Возможно, основной его талант — умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и сарказм, жесткость и веселое озорство — Барнсу подвластно все это и многое другое. В книге «Нечего бояться» он размышляет о страхе смерти и о том, что для многих предопределяет отношение к смерти, — о вере. Как всегда, размышления Барнса охватывают широкий культурный контекст, в котором истории из жизни великих, но ушедших — Монтеня и Флобера, Стендаля и братьев Гонкур, Шостаковича и Россини — перемежаются с автобиографическими наблюдениями.
Дивится все
Книга «Книга загробных видений»
Что нас ожидает после завершения земного существования? Можно ли, оставаясь в рамках этой жизни, узнать, какой путь предстоит нам в другой,... Читать дальше...
0
0
Мишель Фуко и литература (сборник)
В сборник вошли статьи авторов из разных стран, исследующих проблемы соотношения философских концептов французского философа Мишеля Фуко (1926–1984) и литературоведческой критической мысли. Основное внимание авторов направлено на способы развертывания философской мысли с помощью литературных произведений в трудах Фуко, а также на образ, фигуру и мысль Фуко в ненаучной художественной литературе. Исследовательские работы предваряет впервые переведенный на русский язык текст М. Фуко о Ж.-Ж. Руссо.
Дивится все
Одинокий город
В тридцать с лишним лет переехав в Нью-Йорк по причине романтических отношений, Оливия Лэнг в итоге оказалась одна в огромном чужом городе. Этот наипостыднейший жизненный опыт завораживал ее всё сильнее, и она принялась исследовать одинокий город через искусство. Разбирая случаи Эдварда Хоппера, Энди Уорхола, Клауса Номи, Генри Дарджера и Дэвида Войнаровича, прославленная эссеистка и критик изучает упражнения в искусстве одиночества, разбирает его образы и социально-психологическую природу отчуждения. Человечный, дерзкий и глубоко проникновенный «Одинокий город» — книга о пространствах между людьми, о вещах, которые соединяют людей, о сексуальности, нравственности и чудодейственных возможностях искусства. Это исследование неведомого и чарующего состояния, оторванного от обширного материка человеческого жизненного опыта, но глубинно присущего жизни как таковой.
Дивится все
История меланхолии. О страхе, скуке и чувствительности в прежние времена и теперь
«История меланхолии» шведской исследовательницы Карин Юханнисон — драматичное и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие. На обложке — работа художника Antonie Pesne (1683—1757).
Дивится все
Empire V
«Empire V» — роман писателя, в эпоху которого служили народу Брежнев, Горбачев, Путин. Файл электронной книги подготовлен в Агентстве ФТМ, Лтд., 2013.
Файф-о-клок
Содерж.: Файф : 5 анекдотов из жизни неизвест. авт. ; О : 5 интервью с И. Грошеком ; Клок : 5 фацетий "а-ля рюсс"
Ночь в одиноком октябре - на OZ.by
В Лондоне конца XIX века под покровом тумана промозглого октября в Великой Игре сойдутся известнейшие персоны своего времени и их питомцы-помощники.Смогут ли игроки открыть врата в иной мир? В чем заключается их сила?
0
0
Вторая жизнь Уве - на OZ.by
На первый взгляд Уве - самый неуживчивый человек на свете. Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Его раздражают неправильно припаркованные машины, брошенный мимо урны мусор, говорящие на птичьем языке продавцы, портящие людям жизнь бюрократы...
Дивится все
0
0
Дом на краю ночи
Начало ХХ века. Остров Кастелламаре затерялся в Среди-земном море, это забытый богом уголок, где так легко найтиприбежище от волнений большого мира. В центре острова, насамой вершине стоит старый дом, когда-то здесь был бар«Дом на краю ночи», куда слетались все островные новости,сплетни и слухи. Но уже много лет дом этот заброшен. Нооднажды на острове появляется чужак — доктор, и с этогомомента у «Дома на краю ночи» начинается новая история.Тихой средиземной ночью, когда в небе сияют звезды, а воздухнапоен запахом базилика и тимьяна, население острова увели-чится: местный граф и пришлый доктор ждут наследников.История семейства доктора Амедео окажется бурной, полнойтайн, испытаний, жертв и любви. «Дом на краю ночи» —чарующая сага о четырех поколениях, которые живут и любятна забытом острове у берегов Италии. В романе соединилисьироничная романтика, магический реализм, сказки и факты,история любви длиною в жизнь и история двадцатого века.Один из главных героев книги — сам остров Кастелламаре,скалы которого таят удивительные легенды. Книга уже вы-шла или вот-вот выйдет более чем в 20 странах.
Дивится все
Тайные учения всех времен. Энциклопедическое изложение герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии
Полная энциклопедия античной мифологии, тайных обществ и секретного символизма, написанная Мэнли П. Холлом, со времени первого издания в 1928 году стала классикой мировой литературы. Она переведена на все основные языки мира, а ее совокупный тираж превысил 1 000 000 экземпляров. Это издание представляет собой квинтэссенцию колоссального объема сведений, в нем освещены практически все учения и догмы – от пифагорейской философии, египетских и греческих мистерий, масонской, каббалистической и розенкрейцеровской доктрин до Зодиака, Таро, Каббалы, алхимических ритуалов, а так-же языческого, христианского и исламского мистицизма. Многочисленные иллюстрации и отрывки из подлинных текстов мистических сочинений добавляют великолепия всеобъемлющему повествованию. «Много книг написано в качестве комментариев к тайным системам философии Античности, но нестареющие истины жизни, подобно многим величайшим земным мыслителям, одеты в поношенные одежды. Настоящая работа представляет собой попытку дать книгу, достойную тех пророков и мудрецов, чьи мысли изложены на этих страницах. Осуществить такое сочетание Красоты и Истины оказалось делом весьма трудным. Но я верю, что влияние, которое эти мысли окажут на читателя, окупит затраченный труд». Мэнли П. Холл
Дивится все
Звук и ярость
Одна из самых прославленных книг XX века.Книга, в которой реализм традиционной для южной прозы «семейной драмы» обрамляет бесконечные стилистически новаторские находки автора, наиболее важная из которых – практически впервые со времен «Короля Лира» Шекспира использованный в англоязычной литературе прием «потока сознания».В сущности, на чисто сюжетном уровне драма преступления и инцеста, страсти и искупления, на основе которой строится «Звук и ярость», характерна для канонической «южной готики». Однако гений Фолкнера превращает ее в уникальное произведение, расширяющее границы литературной допустимости.
Дивится все
Ночь нежна
«Ночь нежна» – удивительно тонкий и глубоко психологичный роман американского классика, который многие критики ставят даже выше «Великого Гэтсби», а сам автор называл «самым любимым своим произведением». И это не случайно: книга получилась во многом автобиографичной, Фицджеральд описал в ней оборотную сторону своей внешне роскошной жизни с женой Зельдой. Вожделенная американская мечта, обернувшаяся подлинной трагедией. В историю моральной деградации талантливого врача-психиатра он вложил те боль и страдания, которые сам пережил в борьбе с шизофренией супруги...Но эта книга не о болезни или смерти – она о любви.
Дивится все
Степной волк ; Игра в бисер ; Рассказы и очерки
Содерж.: Степной волк ; Игра в бисер ; рассказы и очерки: Воспоминания о Гансе ; О слове "хлеб" ; Баденские заметки ; Ирис ; Маульброннский семинарист ; Письменность и письмена ; Письмо в Германию
Слепота
Жителей безымянного города безымянной страны поражает загадочная эпидемия слепоты. В попытке сдержать ее распространение власти вводят строжайший карантин и принимаются переселять всех заболевших в пустующую загородную больницу под присмотр армии. Главные герои романа — не уберегшийся от болезни врач-окулист и его жена, имитирующая слепоту, чтобы остаться с мужем, — ищут крупицы порядка в мире, который неудержимо скатывается в хаос...
Дивится все
Венецианские сумерки
Стивен Кэрролл - популярный писатель, романы которого отмечены престижными литературными премиями; в прошлом рок-музыкант, драматург, театральный критик. "Венецианские сумерки" - новая книга автора полюбившейся российским читателям "Комнаты влюбленных"
Террор
В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск Северо-Западного прохода из Атлантического океана в Тихий – и бесследно исчезает. Поиски ее затянулись на несколько десятилетий, сведения о ее судьбе собирались буквально по крупицам, и до сих пор картина происшедшего пестрит белыми пятнами – хотя осенью 2014 года грянула сенсация: после более чем полутора веков поисков «Эребус» был наконец обнаружен, и ученые уже готовятся приступить к изучению останков корабля, идеально сохранившихся в полярных водах. Но еще за несколько лет до этого поразительного открытия Дэн Симмонс, знаменитый автор «Гипериона» и «Эндимиона», «Илиона» и «Олимпа», «Песни Кали» и «Темной игры смерти», предложил свою версию событий: главную угрозу для экспедиции составляли не сокрушительные объятия льда, не стужа с вьюгой и не испорченные консервы – а неведомое исполинское чудовище, будто сотканное из снега и полярного мрака.
Дивится все
Страна багровых туч
<p> Первая книга знаменитых писателей-фантастов Аркадия и Бориса Стругацких. Издана ещё в 1959 году, хотя сами писатели годом её рождения считали 1957-й год. Книга написана в жанре героической фантастики. На планете Венере учёными обнаружены огромнейшие запасы редких для Земли руд и полезных ископаемых. В частности, огромнейшая территория, активно изучаемой планеты даже получает название «Урановая Голконда». Но попытки запустить на Венеру разведывательные зонды оканчиваются неудачей. Космические корабли тем более запускать рано. Но вот создана новая фотонная ракета «Хиус». И первые шесть отважных исследователей готовы лететь на опасную планету. Интересна история самой книги. «Страна багровых туч» ещё в рукописи получила третью премию конкурса лучшей книги о науке и технике для школьников в 1959 году, проведённом Министерством просвещения РСФСР (первая премия этого конкурса была присуждена «Туманности Андромеды» Ивана Ефремова).</p>
Дивится все
Дочь священника
«Дочь священника» – роман, совсем не похожий на саркастичный «Скотный Двор» и мрачную антиутопию «1984».Роман, который познакомит вас с иным Оруэллом – мастером психологического реализма. Героиня романа – дочь священника Дороти, глубоко верующая и ведущая праведный образ жизни, – в результате несчастного случая теряет память и напрочь забывает о своей вере в Бога. Дороти становится мелкой мошенницей и прибивается к банде бродяг. Через какое-то время память возвращается к ней, но не вера...
Дивится все
Град обреченный
Эта книга знаменитых фантастов Аркадия и Бориса Стругацких – своеобразная обобщающая антиутопия. На некой загадочной планете какими-то загадочными и таинственными исследователями – т.н. Наставниками, осуществляется невероятный и непонятный, многолетний Эксперимент. Для него из самых различных земных регионов и периодов XX века было собрано множество землян. Все они согласились на своё участие целиком добровольно – никто никого не принуждал. Кто-то ушёл из США 60-х годов, кто-то – из Германии 40-х. Главный герой, студент-физик Андрей - из Ленинграда начала 50-х. Большинство участников Эксперимента живут в некоем Городе. Граде, где с калейдоскопической пестротой одна за одной сменяются самые различные формы существования общества – от диктатуры до анархистского самоорганизации. Где самые невероятные фантасмагорические видения могут оказаться реальней самой привычной реальности. Где совершенно непонятна задумка Наставников и у всех складывается ощущение, что Эксперимент на самом деле давно вышел из-под их контроля…
Дивится все
Коментарі